"Славянка" увеличит производство одежды для школьников

106

ОАО «Славянка» планирует изготовить к школьному сезону около 150 тыс. комплектов одежды делового стиля.
«Мы планируем увеличить производство школьной одежды по сравнению с прошлым годом примерно на 12%. В связи с тем, что в соседней России с этого школьного года будет введена в учреждениях среднего образования одежда делового стиля, произошло существенное оживление спроса на нашу продукцию. В планах реализовать российским партнерам около 40 тыс. комплектов одежды, что на треть больше чем в 2012 году. Мы уже отгрузили большую часть продукции (33,8 тыс. изделий) ряду крупных торговых сетей», — сказал директор ОАО «Славянка» Теймураз Бочоришвили.
Белорусский рынок пока в ожидании. Одежда делового стиля реализуется очень медленно. Но ситуация должна переломиться уже к концу месяца. «В то же время мы работаем над тем, чтобы торговые сети смогли сделать запас одежды перед началом активного спроса на нашу продукцию. На сегодняшний день задание, доведенное нам Беллегпромом по изготовлению школьной одежды, выполнено на 72%. Всего поставлено в торговую сеть страны около 80 тыс. изделий», — отметил собеседник.
В текущем году специалистами предприятия разработана новая коллекция одежды делового стиля для школьников — более 30 моделей. Она уже успела подтвердить свою состоятельность и актуальность на различных выставках. «Основной акцент в разработке новой коллекции мы сделали на одежду для девочек. Ведь им нужно выглядеть модно и элегантно, в то же время одежда должна соответствовать всем требованиям Таможенного союза, прежде всего это касается ее гигроскопичности и воздухопроницаемости, устойчивости окраски и комфортности», — сказал директор.
При разработке новой коллекции учтены самые популярные тренды и направления мировой моды. Расширен модельный ряд сарафанов с различными украшениями в виде декоративных элементов, а также появилась впервые линия одежды для девочек и мальчиков из чистой шерсти ОАО «Камволь». В коллекции представлены и несколько моделей одежды-трансформеров, которые за счет применения эластичных лент могут менять объем изделия в талии. Учтены также пожелания российских покупателей в плане применения декоративного элемента на одежде для размещения на этом месте фирменного знака или логотипа учреждения образования.
В настоящее время ОАО выпускает 4 линии одежды для школьников «Стандарт», «Мини-босс», «Бизнес-класс» и «Премиум-класс» более 50 моделей. Школьная одежда в общем объеме производства предприятия на сегодняшний день занимает около 40%.
Предприятие основано в 1930 году, реорганизовано в ОАО в 1993-м. Общество специализируется на выпуске одежды для взрослых и детей, передает БелТА.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите комментарий
Ваше имя