Беларусь и США будут вместе развивать племенное свиноводство?

90

Беларусь и США обсудят возможность организации совместного производства в области племенного свиноводства.

В настоящее время, работая над диверсификацией экспорта, с официальным визитом в США находится белорусская делегация во главе с заместителем министра сельского хозяйства и продовольствия Игорем Брыло.
Накануне в Вашингтоне состоялась официальная встреча и деловые переговоры на уровне заместителей министров сельскохозяйственных ведомств Беларуси и Соединенных Штатов Америки. Стороны обменялись информацией о состоянии дел в торгово-экономической сфере и выразили уверенность, что встреча послужит толчком к развитию, отметил Алексей Богданов. По его мнению, этот визит можно считать прорывом, причем не только на уровне взаимоотношений ведомств.
Работа белорусской делегации продолжится до конца недели. В программе визита встречи с министром сельского хозяйства штата Индиана, представителями американского бизнеса, юридическими, перерабатывающими и торговыми компаниями, во время которых продолжится работа над продвижением белорусских товаров на американский рынок, поиском инвестиций в белорусское сельское хозяйство. Также, по словам Алексея Богданова, планируется обсудить вопросы об организации совместного предприятия в области племенного свиноводства и строительства в Беларуси нуклеус-центра племенного стада свиней.
В 2014 году белорусский экспорт в США составил $120,5 млн (рост по сравнению с 2013 годом на 35,2%), импорт — $507,4 млн (снижение на 11,6%). Основу экспорта товаров составили трубы и иная металлопродукция, калийные удобрения, мебель, льняные ткани, продовольственные товары, устройства на жидких кристаллах, оптика; импорта — медицинские приборы и оборудование, вакцины и лекарственные средства, легковые автомобили, двигатели внутреннего сгорания, рентгеновские аппараты.
За прошлый год предприятия Минсельхозпрода экспортировали в США товаров на сумму более $2,5 млн, что на 50% больше уровня 2013 года. Белорусская молочная продукция, хлебобулочные и макаронные изделия, соки, рыбная продукция, кондитерские изделия и алкоголь, по данным ведомства, уже закрепились на рынке североамериканского континента. Стоит задача нарастить поставки, расширить ассортимент поставляемой продукции и войти в американские торговые сети, отмечают в Минсельхозпроде.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите комментарий
Ваше имя