Калифорнийская компания Paramount Farms, крупнейший вертикально-интегрированный производитель фисташек и миндаля, выходит на российский рынок, представляя свою продукцию под брендом «Караван». Это событие ознаменует новый этап развития российского рынка фисташек и выведет потре! бление продукта на более высокий качественный уровень. Компании Paramount Farms принадлежат 12,140 га фисташковых садов в Калифорнии — это самый большой участок сбора орехов во всем западном полушарии. Сегодня 60% фисташек, выращенных в Калифорнии, продается в США, оставшиеся 40% экспортируются в другие страны, в основном в Европу. В будущем компания предполагает увеличить долю экспорта до 60%. Россия, по мнению Paramount Farms, является перспективным рынком с высокими темпами роста и широкими возможностями для участников. Согласно оценкам компании Paramount Farms, сегодня общий объем российского рынка фисташек составляет 18 — 23 тыс. тонн, 20% из которых поступает из Калифорнии. Около 4500 тонн фисташек продается в торговых сетях, остальные распространяются через оптовые склады, рынки и уличные киоски. Делая ставку на растущий спрос на продукты для здорового питания и качественные товары, отмеченный среди российских потребителей, Paramount Farms планирует удвоить объем поставок калифорнийских фисташек в Россию уже к 2010 году. «Российский рынок фисташек обладает большим потенциалом для развития. В течение 10 последних лет продукция Paramount Farms была представлена в России через сети партнеров, в ближайшее время компания планирует увеличить инвестиции в этот регион. Наше продвижение в России будет способствовать глобальному развитию рынка орехов, — отмечает Доминик Энгельс, вице-президент по маркетингу компании Paramount Farms. — Мы готовим крупномасштабную коммуникационную и маркетинговую кампанию в поддержку нашей экспансии на российский рынок, целью которой будет ознакомление потребителей с полезными свойствами и питательной ценностью калифорнийских фисташек». Основное преимущество Paramount Farms как торгового партнера — это стабильные поставки 365 дней в году и высшее качество продукции. Компания Paramount Farms обладает вертикально-интегрированной структурой, что позволяет ей контролировать все стадии выращивания, производства и упаковки орехов. При этом особое внимание уделяется гарантии качества и безопасности продукта — компания инвестирует значительные средства в развитие новых технологий и знаний в этой области. В рамках этих программ разрабатываются различные гарантии качества, товары Paramo! unt Farms полностью отвечают критериям Департамента США по сельскому хозяйству и других национальных контролирующих организаций, а также стандартам качества, принятым в Российской Федерации. Усилия научных исследований Paramount Farms сосредоточены на изучении многочисленных полезных свойств калифорнийских фисташек, в частности: снижении уровня холестерина, уменьшении риска кардиозаболеваний и улучшении зрения. Paramount Farms позиционирует калифорнийские фисташки как «умный снек», который должен стать неотъемлемой частью здорового питания. Деятельность компании на российском рынке будет сопровождаться активной маркетинговой кампанией, включающей в себя участие в отраслевых выставках, разностороннюю коммуникационную программу и мероприятия по повышению знаний о фисташках среди потребителей. Ключевая цель данных мероприятий — четко определить преимущества калифорнийских фисташек для торговых партнеров, а также рассказать потребителям об их полезных свойствах. Таким образом, основной целевой аудиторией станут люди, которые заботятся о своем здоровье. В бизнес секторе компания планирует сосредоточить свою работу вокруг отраслевых мероприятий и выставок. Так, в феврале 2009 года Paramount Farms представит свою продукцию на выставке «ПродЭкспо» в Москве.