Подержанные импортные полуприцепы составят конкуренцию отечественной автотехнике

108

Подержанные импортные полуприцепы составят конкуренцию новой аналогичной технике с полной массой 15 т и длинной не менее 13,6 м производства Минского автомобильного завода.
как сообщили в Агентстве деловых связей, комментируя указ №167 «О ставке ввозной таможенной пошлины». В документе речь идет об установлении нулевой таможенной пошлины на девять месяцев на ряд автомобилей и полуприцепов, ввозимых на таможенную территорию Республики Беларусь.
Согласно указу предоставляется нулевая ставка таможенной пошлины на новые седельные тягачи, бортовые автомобили различных видов уровня Евро-5. Беспошлинно также будут ввозиться и новые полуприцепы — автовозы, двухъярусные полуприцепы, для перевозки контейнеров с раздвижным или выдвижным полом.
Такую автотехнику Минский автомобильный завод пока не производит, поэтому ее импорт обоснован, отметили эксперты ООО «Агентство деловых связей». Что же касается ввоза бывших в употреблении полуприцепов, которые эксплуатировались 5 лет, с полной массой 15 т и габаритами не менее 13,6 м, то аналогичные по классу новые прицепы и полуприцепы МАЗ производит. «Фактически открыт доступ на белорусский рынок сильно подержанных полуприцепов. По цене они будут значительно дешевле новых минских, что не пойдет во благо нашей экономике», — считают эксперты автопрома.