"Ростсельмаш" купил еще два завода сельхозтехники в США

873

«Ростсельмаш» продолжает покупать активы в Северной Америке. К канадскомуBuhlerдобавились два небольших производителя сельхозтехники в США. Почти банкроты — они обошлись всего в $4 млн, но через год их выручка должна составить $35 млн, пишет газета «Ведомости».
Сделка по покупкеRedball LLC  (Уилмар, Миннесота) была закрыта прошлой осенью, сделка по Feterl Manufacturing Corp  (Салем, Южная Дакота) — в феврале этого года, рассказал президент Buhler Industries (канадская «дочка» «Ростсельмаша») Дмитрий Любимов. Покупались не сами компании, а их активы, покупал Buhler, уточняет он.
Активы Feterl обошлись в $2,3 млн, активы Redball вместе с большими запасами комплектующих — в $1,7 млн. На обоих предприятиях новое оборудование, для запуска не потребовалось дополнительных затрат, на них работают примерно по 100 человек», — говорит Любимов.
«Для продукции Feterl (будет перезапущен в марте-апреле) нет названия в русском языке, мы называем ее погрузчиками зерна (по английски — auger), они применяются для ссыпки зерна для хранения на ферме. В России зерно хранят не в хозяйствах, а на больших элеваторах, поэтому импортироваться augers не будут, будут продаваться в США и Канаде под нашим брендом Farm King, ведутся переговоры о поставках в Казахстан и на Украину, — рассказывает Любимов. — Они стоят по $45 000-50 000, в этом сельхозгоду (заканчивается 30 сентября 2010 г.) выручка должна составить $3-5 млн, в следующем хотим выйти на докризисные показатели — $15 млн выручки при чистой прибыли $2,5 млн».
«Мощности Redball уже работают, он выпускает прицепные и самоходные опрыскиватели (стоят около $70 000 и $200 000 соответственно), произведем в этом сельхозгоду примерно 120 прицепных и 70 самоходных под брендом Farm King, выручка составит около $20 млн при рентабельности 6-7%», — говорит Любимов. По его словам, в Россию уже отправлено шесть прицепных опрыскивателей и один самоходный. «Для их продвижения будут использованы все традиционные инструменты — участие в выставках и презентациях, тестовое использование хозяйствами, параллельно будет проходить их сертификация», — сказал директор по маркетингу «Ростсельмаша» Олег Ландин.